Бизнес идеи в Казахстане: комиссионный магазин

Почему бы вам не открыть свой детский комиссионный магазин? Ведь известно, что цены на детскую одежду и детские товары сейчас просто нереальные, а вещи у людей часто остаются в очень хорошем состоянии. В этой статье мы напишем как работает комиссионный магазин в Казахстане.

Для старта сего бизнеса вам нужно совсем немного денег — этот бизнес хорош тем, что не нужно будет вкладываться в покупку товара, его вам принесут сами. Деньги вы потратите на оборудование — вешалки, полки для одежды, вывеску, рекламу, канцтовары, открытие ИП, аренду первых месяцев помещения и т.д. Также обязательно нужен будт ноутбук и МФУ (принтер + сканер + копир). Если с деньгами напряг, то можно будет принести из дома или купить подешевле на olx.kz

Также важный пункт это помещение — оно должно быть не менее 30 кв.м., светлым, проходимым, уютным и недорогим. Понятно, что такое помещение будет нелегко найти, но на то вы и предприниматель, чтобы что-то предпринимать! Не все так просто в этой жизни!

Как работает комиссионный магазин?

1. Человек приносит вещи (не более 5-7 вещей из одних рук), вещи должны быть постиранными, поглаженными, без пятен, зацепок, дыр, с целой фурнитурой, не иметь посторонних запахов (кроме стирального порошка) и обязательно по сезону.
2. Магазин заключает с ним договор (на месяц или два в зависимости от сезонности вещей, их количества и т.д., в котором прописан срок действия этого договора, перечень вещей, сумму, которую получит хозяин вещи за каждую проданную вещь, размер комиссии за каждую проданную вещь, и обязанности сторон.
3. Вещи вывешиваются в зал, фотографируются, фото размещается в группах в соцсетях, в Казахстане лучше всего работает Instagram.
4. Вещи продаются, деньги складываются в кассу.
5. В срок, указанный в договоре, приходит хозяин вещи, магазин выписывает акт выполненных работ, квитанцию и выдаёт деньги.
6. Когда кончается срок договора, хозяин вещи имеет право продлить договор на месяц, снизив цену на 30%, либо забирать вещи.

Следует помнить что этот бизнес сезонный, ведь летние вещи гораздо дешевле демисезонки и зимы. То есть даже если у вас будут хорошие обороты, из-за низких цен ваша комиссия будет несущественной. Также всегда нужно следить за сезонностью — несмотря на известную поговорку, мало кому зимой нужны шорты, а летом шубы…

Если дело пойдет, то со временем можно будет расширяться. Если вы станете известны в своем районе, то на рекламу практически не будете тратиться, в таких делах лучше всего работает сарафанное радио.

Удачи!

Related Post