Как найти посылку с алиэкспресс?
В последнее время очень часто продавцы отправляют посылки нестандартными трек-номерами. В этом примере мы расскажем, как найти такую посылку с алиэкспресс.
Мы уже писали почти 2 года назад похожую статью, но время не стоит на месте, и благодаря Казпочте, сейчас появился другой способ отслеживания неотслеживаемых посылок (извините за тавтологию).
Напомним, стандартный трек номер выглядит примерно так: «RF123456789CN». То есть по 2 латинские буквы в начале и в конце, а между ними 9 чисел!
Нормальные трек-номеры отслеживаются всеми почтовыми компаниями мира, в том числе Казпочтой, China Post, Singapore Post и так далее. Если же ваш трек-номер неотслеживаемый (например, состоит только из цифр), то отследить эту посылку довольно проблематично.
Как отследить нестандартный трек номер в Казахстане?
Во-первых продавцы обычно предоставляют сервисы отслеживания. Иногда они показывают правду, иногда нет, поэтому на 100% верить этим сервисам я не рекомендую.
Что же делать? Вот что:
- Регистрируйтесь на официальном сайте Казпочты: post.kz
- В поле поиска трекинга ищите посылку по номеру своего телефона (который вы написали продавцу при оформлении заказа).
Если система ничего не находит, то 99% это значит, что посылки ещё нет на территории РК. Как только посылка пересечёт границу, система должна показывать вам её передвижение по территории страны.
Я сам пользовался этим правилом много-много раз и всё работало как часы. Также помните, не стоит особо волноваться, если посылки нет через N дней. Ориентируйтесь на гарантию продавца (обычно 60 дней, но бывает и меньше) и на ориентировочный срок доставки, который обещал продавец.
Если посылки нет слишком долго и скоро пройдёт гарантия, то советую действовать по нашим инструкциями: