Как вернуть деньги с алиэкспресс

В комментариях к статьям Как отследить посылку в Казахстан и Как покупать на aliexpress некоторые наши читатели задают вопрос — как вернуть деньги, если с алиэкспресс пришел некачественный товар или вообще не совсем то, что вы заказали (такое иногда бывает). В конце статьи описано что делать в том случае, если посылка с алиэкспресс вообще не пришла.

Все эти проблемы просто решить начав спор с продавцом. Скажем сразу — вернуть деньги реально. Главное все делать правильно.

Как вернуть деньги с алиэкспресс. Основные правила :

1. Сделайте 3 фотографии, показывающие, что с товаром не так;

2. Не просите полного возврата денег, оставьте продавцу хоть что-то (на ваше усмотрение);

3. Если продавец просит вернуть товар, соглашайтесь, но с условием, что пересылка будет за его счет. Предупредите, что цена отправки посылки в Китай может стоить дороже самого товара;

4. Никогда ни в чём не обвиняйте продавца. Не пишите, что он совершил ошибку, что он не прав, что он виноват! Это очень важно!

Почему мы рекомендуем требовать вернуть деньги без возврата товара? Дело в том, что отправлять товар из Казахстана зачастую нецелесообразно — цена за отправку может превысить стоимость самой посылки (конечно, все зависит от обстоятельств, цена может быть и приемлемой).

Порядок действий:

Создаем 3 фотографии хорошего качества (не размытые), показывающие, что с товаром не так (не работает; не то, что заказывали; брак и т.д.). Фотографии желательно не менее 1000 пикселей в ширину.

Затем заходим в личный аккаунт алиэкспресс, щелкаем «мои заказы»:

Выбираем заказ и нажимаем кнопку «открыть спор»:

Еще раз нажимаем «открыть спор»:

Указываем, что товар получен и выбираем причину:

Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму, указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

Кратко и простым языком пишем, что с товаром не так. Лучше всего писать на английском — не забываем, что это международный язык. Если не знаете языка, попросите перевести знакомого либо используйте гугл транслэйт:

Добавляем три фото и нажимаем «отправить».

Всё! Теперь у продавца есть пять дней на разрешение спора.

Некоторые люди считают, что лучше не просить полного возврата, а оставить продавцу хотя бы доллар (особенно если товар сам по себе хорошего качества, но просто не подошёл). Если вы будете просить полный возврат, то продавец будет пытаться заработать хоть что-то! Поэтому некоторые советуют не просить всех денег. Опять же, это дело каждого — можете до последнего просить вернуть каждый тыин!

На следующий день проверяем состояние спора. Очень часто, при наличии хороших доказательств продавцы сразу подтверждают возврат. Но иногда они начинают спорить и приводить свои доводы. Продавец может предложить вернуть посылку. В этом случае очень важно не отказываться от пересылки! Не пишите что не будете делать этого! Лучше напишите, что пересылка будет за счёт продавца и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

Ждем результатов. Обычно после такой небольшой перепалки продавцы подтверждают возврат денег:

Всё, деньги скоро окажутся снова на вашей карточке. Можете начинать праздновать! 🙂

Что делать если посылка с алиэкспресс не пришла?

Процесс очень похож на вышеописанный, только корректируйте его под свои обстоятельства. Примерно за неделю до окончания гарантии можете открывать спор и требовать полного возврата денег (о частичном, конечно, не может быть и речи).

Продавцы могут просить вас подождать ещё без гарантии — но я советую не слушать их, и не соглашаться. Т.к. раз посылка не дошла до вас за 55 дней, то велика вероятность что вообще не придет. Особенно я рекомендую так поступать с продавцами, которые отправляют посылки какими-то левыми трек-кодами, которые невозможно отследить на нормальных сайтах типа track-chinapost.com или kazpost.kz.



Вполне возможно что продавцы эти вообще ничего не отправляли и ждут халявных денег. Такое, к сожалению, тоже случается.

Помните — на алиэкспресс, как и на любом базаре, бывают хорошие продавцы, а бывают не очень. В любом случае с помощью споров практически всегда можно вернуть всю стоимость товара (или почти всю), если с ним что-то не так.

View Comments (101)

  • Сегодня первый раз делал покупку с Али-а, заказал пенную насадку для мини-мойки. Заказал не ту что мне нужно, но потом нашел для своей мини-мойки. Первый заказ отменил. Но деньги уже сняты за обе насадки. Пока еще оплата потверждается. Что делать?

    • Написать срочно продавцу чтобы не отправлял отмененный заказ. В следующий раз будьте внимательней.

      ;)

      • здраствуйте я заказала не ту что мне нужно но я оплатила,ожидается отправка что мне делать

        • Отменить заказ и написать продавцу (если уже не поздно)

  • Спасибо. Молодцы китайцы! Обратно забросили на карту стоимость насадки.

    • Не за что.

      Вернуть деньги - обязанность продавца в таких случаях ;)

  • Добрый день!
    Я вот не пойму. Срок заказа истекал, но посылка еще не пришла. Я открыла спор, на что продавец продлил защиту и я согласилась с его решением. Но статус поменялся и указан что заказ доставлен, хотя в подробностях доставки я убедилась что мне продлили защиту на месяц. Мне не следовало закрывать спор? Может я чего-то не поняла?

    • Добрый день

      Лично у меня не было таких ситуаций. Попробуйте написать в службу поддержки алиэкспресс.

  • Здравствуйте,подскажите пожалуйста.сделала заказ на Алиэкспресс несколько наименований(все у разных продавцов).все товары отправлены,но 2товара одного и того же продавца все еще не отправлен.в профиле написано что заказ будет автоматически отменен если продавец не отправит товар уже через 3 дня.продавец выходит на переписку в сообщениях,но ссылается на праздничные дни,хотя другие ведь смогли выслать.как быть?нужно ли продливать сроки времени обработки или нет и уже не отправят?и если нет и заказ будет отменен вернут ли мне деньги?какими должны быть мои последующие действия?спасибо Вам большое!!!

    • Здравствуйте

      Смотрите сами. Если у продавца хорошие рейтинги (например, 99% и выше), то всё должно быть нормально. Если не доверяете, не продляйте сроки.

      Да, деньги вернут если заказ будет отменен.

  • Здравствуйте. Если продавец сам продлил защиту, это нормально? Если продавцы будут постоянно, самовольно продлевать защиту так можно никогда заказ не получить )

    • Здравствуйте

      Посмотрите на отзывы, на покупателей из Кз. Если к ним нормально всё приходит то и вам должно придти.

      Если считаете что продавец плохой - жалуйтесь в службу поддержки алиэкспресс!

  • Здр! Скажите пжл, я хотела купить товар, оплату произвела, но покупать передумала, продавцу сообщила, теперь деньги находятся в блоке. Что делать? Когда вернут мои деньги?

    • Здр

      Надо отменять покупку, если это возможно. Продавец подтвердил отмену покупки? Если да, то скоро.

  • А как узнать отменил продавец покупку или нет?

  • Товар находится в моих заказах, но статус стоит завершён.

    • Статус завершен - это хорошо, так и должно быть. По поводу денег напишите продавцу или в службу поддержки.

  • Продавцу пишу он говорит ждать. А не может такого быть чтоб не вернули деньги? 11 дней уже прошло.

    • В этой жизни всё может быть :)

      Но я думаю всё будет нормально. Продавец ваших денег и не видел, всё проходит через систему alipay

Related Post