Есть такой известный сервис бронирования отелей, хостелов и так далее — booking.com. В последнее время он стал очень популярен — ежедневно с помощью данного сервиса в среднем 700.000 человек бронируют себе место для ночлега. Менеджмент компании добился отличных результатов — booking.com является 96-ым в мире сайтом по посещаемости (согласно данным авторитетного источника Alexa Internet).
Читайте также: Личный опыт: акционер «СНПС-Актобемунайгаз»
C 2005 года сайтом владеет публичная компания Priceline, ее акции торгуются на бирже NASDAQ (тикер PCLN).
А теперь простая хронология:
- в 2009 году во время кризиса, когда практически все акции в мире просели, 1 акцию этой компании можно было купить за $50 и даже меньше
- летом 2011-го, акция стоила в среднем $500
- сегодня, 25 сентября 2014, она стоит $1166
Если вас не впечатляют эти цифры, то вот вам факт: человек, купивший в 2009 году 200 акции на $10.000 (по $50 за акцию), продав их сегодня поимел бы $233.000.
Иными словами, цена акции за 5 лет выросла более чем в 23 раза.
Какие же выводы, господа? Да никаких, решайте сами. Я дал вам пищу для размышлений, а кушать ее или нет решать только вам.
Удачи!
View Comments (1)
Спасибо Вам за просвещение! Рада что нашла Ваш блог )
Касаемо этой акции - до кризиса 2009 г она торговалась на уровне 150 долл
1, Как инвестору предугадать столь впечатляющий рост и узнать о прекрасном менеджменте этой компании ?
2. Готовлюсь к предсказанному мировому кризису 2019-2020 - нужно копить долл и знания чтобы покупать на рынке в период спада или начинать инвестировать в индекс SP500 ? Так ведь он тоже просядет ) Ваше мнение ?