Для улучшения качества отслеживания посылок и бандеролей Казпочта представила новый сервис, который не только обеспечит бесперебойную работу системы, но и предоставит клиентам новые возможности, сообщает Today.kz
По словам руководителя пресс-службы АО «Казпочта» Байрама Азизова, они рассматривают каждое обращение клиентов, реализуют конструктивные идеи, создают комфортные условия для пользования той или иной услугой:
«В случае с трекингом, мы убрали защиту от роботов (ботов), так называемую «капчу» – компьютерный тест, используемый для определения пользователя системы, что ускорит процесс получения информации по определению местонахождения того или иного отправления клиента. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, мы полностью оптимизировали нашу систему отслеживания посылок (трекинг), что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало нам новые возможности, как например подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающих на указанный электронный адрес (e-mail)».
Он также отметил, что благодаря изменениям, в интернет-магазинах будет предоставляться полная информация о покупке и маршруте передвижения с указанием текущего статуса.
Воспользоваться новым трекингом можно по адресу: track.kazpost.kz
Пожаловаться на работу Казпочты и высказать пожелания можно по новому номеру колл-центра: 1499 (бесплатно с любого мобильного в пределах РК).
p.s.: babki.kz уже заметили некоторые улучшения в трекинге — после заказа в магазине flip.kz Казпочта отображала полную информацию о движении книги из Караганды до отделения Казпочты в нашем городе.
View Comments (12)
пасибо ща совет, не знал!
Вам спасибо!
Спасибо, но что делать, если казпочта говорит, что длина номера не верная и нужно вводить в другом формате.
Значит скорее всего так и есть. Проверьте, не такой ли у вас номер: http://babki.kz/how-to/arrive-at-kazakhstan-airport-yanwens-track-end.html
Накрылся их новый трекинг медным тазом, уже не работает или просто сейчас не открывается. Может временные проблемы, но понятно, что работает нестабильно. И да, с проверкой треков тоже наблюдается проблемы. Ранее, когда еще все работало один и тот же номер вводил, иногда говорит номер неправильный - надо обновить страницу и еще раз попробовать
Работает постоянно
Пишут китайцы что посылка пришла в казахстан еще 30 сентября,а с каз почти ни слуху.заказывала 28августа.сегодня уже 30ноября.как это объясните?
Мы не представители Казпочты, не забывайте об этом
31108399895по этому треку пишут что посылка находится на почте160023,уже как 2недели.ходила на почту.говорят ничего нет.это как понимать?трек проверяется на сайте 188трек.жду вашего ответа.
Такие трек-номера не отслеживаются, 188трек мог написать все что угодно. Ссылка
продавец на Али дал неверные треки.посылку невозможно отследить.если раньше на почте сортировали посылки по адресу и можно было всегда узнать есть ли посылка.даже приневерном треке.то теперь в супермаркете посылок сортируют по непонятным принципам.если трек не верный оповещения не приходят.получается посылка на почте а я не знаю.и не узнаю.один раз пришло смс ваша посылка уже месяц лежит срочно заберите!! почему раньше не опоаестили? как я могу узнать про то чтотона на почте без оповещения ??
обратитесь в колл-центр Казпочты по номеру 1499