Новый способ трекинга от Казпочты

Для улучшения качества отслеживания посылок и бандеролей Казпочта представила новый сервис, который не только обеспечит бесперебойную работу системы, но и предоставит клиентам новые возможности, сообщает Today.kz

По словам руководителя пресс-службы АО «Казпочта» Байрама Азизова, они рассматривают каждое обращение клиентов, реализуют конструктивные идеи, создают комфортные условия для пользования той или иной услугой:

«В случае с трекингом, мы убрали защиту от роботов (ботов), так называемую «капчу» – компьютерный тест, используемый для определения пользователя системы, что ускорит процесс получения информации по определению местонахождения того или иного отправления клиента. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, мы полностью оптимизировали нашу систему отслеживания посылок (трекинг), что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало нам новые возможности, как например подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающих на указанный электронный адрес (e-mail)».

Он также отметил, что благодаря изменениям, в интернет-магазинах будет предоставляться полная информация о покупке и маршруте передвижения с указанием текущего статуса.

Воспользоваться новым трекингом можно по адресу: track.kazpost.kz

Пожаловаться на работу Казпочты и высказать пожелания можно по новому номеру колл-центра: 1499 (бесплатно с любого мобильного в пределах РК).

p.s.: babki.kz уже заметили некоторые улучшения в трекинге — после заказа в магазине flip.kz Казпочта отображала полную информацию о движении книги из Караганды до отделения Казпочты в нашем городе.

Вам может также понравиться...

комментариев 12

  1. РУся:

    пасибо ща совет, не знал!

  2. Аделия:

    Спасибо, но что делать, если казпочта говорит, что длина номера не верная и нужно вводить в другом формате.

  3. Упс:

    Накрылся их новый трекинг медным тазом, уже не работает или просто сейчас не открывается. Может временные проблемы, но понятно, что работает нестабильно. И да, с проверкой треков тоже наблюдается проблемы. Ранее, когда еще все работало один и тот же номер вводил, иногда говорит номер неправильный — надо обновить страницу и еще раз попробовать

  4. ольга:

    Пишут китайцы что посылка пришла в казахстан еще 30 сентября,а с каз почти ни слуху.заказывала 28августа.сегодня уже 30ноября.как это объясните?

  5. ольга:

    31108399895по этому треку пишут что посылка находится на почте160023,уже как 2недели.ходила на почту.говорят ничего нет.это как понимать?трек проверяется на сайте 188трек.жду вашего ответа.

  6. ольга:

    продавец на Али дал неверные треки.посылку невозможно отследить.если раньше на почте сортировали посылки по адресу и можно было всегда узнать есть ли посылка.даже приневерном треке.то теперь в супермаркете посылок сортируют по непонятным принципам.если трек не верный оповещения не приходят.получается посылка на почте а я не знаю.и не узнаю.один раз пришло смс ваша посылка уже месяц лежит срочно заберите!! почему раньше не опоаестили? как я могу узнать про то чтотона на почте без оповещения ??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *